Самоанализ за 2023 год исправленое на сайт

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа деревни Нелоба»
624782, Свердловская область, Верхнесалдинский район, ул.Центральная, дом 83 телефон
8(34345) 5-12-01 ОГРН 1026600788862, ИНН 6607008467, КПП 662301001,Email:neloba@list.ru

Согласовано:

Утверждаю:

Педагогическим советом

Директор МКОУ ООШ д.Нелоба

МКОУ ООШ д.Нелоба

Гареева Г.М.__________

(протокол от 25.03.2024 г. №5)

Приказ № 16

от 25.03.2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа деревни Нелоба» за 2023 год

2024

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа деревни Нелоба» за 2023 год
1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Наименование образовательной «Основная общеобразовательная школа деревни Нелоба"
организации
(МКОУ ООШ д. Нелоба)
Руководитель

Галия Мухаметзяновна Гареева
ул. Центральная, дом 83, д. Нелоба

Адрес организации

Верхнесалдинского района
Свердловской области, 624782

Телефон, факс

8 (34345) 5-12-01

Адрес электронной почты

neloba@list.ru

Сайт школы

neloba.edusite.ru

Учредитель
Дата создания

Управление образования администрации
Верхнесалдинского городского округа
22.12.2000 года
От 14.10.2016г. № 19073, серия 66 Л01 № 0005629

Лицензия

бессрочная

о От 11.10.2016г. № 9181, серия 66А01 № 0001794, срок
действия до 06.02.2025 года
государственной аккредитации
Свидетельство

МКОУ ООШ д. Нелоба (далее – Школа) расположена в 22 км от города Верхняя
Салда. В школе обучаются дети с 2 по 9 класс. Школа является малокомплектной.
Большинство семей, обучающихся проживают в частных домах: 11 учащихся − в деревне.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего

образования, дополнительного

образования детей и взрослых.
2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности
Образовательная

деятельность

в

Школе

организуется

в

соответствии

с

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными
правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами школы.
Отчет содержит результаты деятельности за 2023 год, в том числе сведения о
системе управления, содержании и качестве подготовки обучающихся, организации
учебной деятельности, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы,

приведен

анализ

показателей

деятельности

организации,

подлежащей

самообследованию.
Отчет
обучающихся,

призван
их

обеспечить

родителей,

доступность

учредителя,

и

открытость

социальных

информации

партнеров

и

для

широкой

общественности о деятельности школы.
Отчет размещен на официальном сайте школы neloba.edusite.ru.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО).
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа проводила подготовительную
работу по переходу с 1 сентября 2023 года на ФГОС общего основного образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287,
разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к
образовательной деятельности.В том числе определило сроки разработки основных
общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования,

вынесло на общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и
основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 96 процентов
участников обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации
программ в МКОУ ООШ д.Нелоба на 2023 год запланирована масштабная работа по
обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые
формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы в 2023 году по подготовке Школы к постепенному
переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия
дорожной карты реализованы на 100 процентов.
С 1 сентября 2023 года МКОУ ООШ д.Нелоба приступила к реализации ФГОС
основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021
№ 287, в 5-7х классах. Первого класса в 2023/2024 учебном году не было. В пятом классе
– 1 обучающийся. Школа разработала и приняла на педагогическом совете основные
общеобразовательные программы – начального общего и основного общего образования,
отвечающие требованиям новых стандартов, а также определила направления работы с
участниками образовательных отношений для достижения планируемых результатов
согласно новым требованиям.
С 1 сентября 2023 года внедряет в образовательный процесс новые предметные
концепции:


Концепцию преподавания

углубленного учебного предмета «Биология» в

общеобразовательных организациях Российской Федерации, реализующих
основные образовательные программы;


Концепцию преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»;



Концепцию экологического образования в системе общего образования.

С целью внедрения новых концепций преподавания разработан план, куда включены
мероприятия, которые помогут преподавать учебные предметы с учетом новых
концепций. В соответствии с планом проведена ревизия рабочих программ учебных
предметов «Биология» и «ОДНКНР». Также проведена ревизия рабочих программ
учебных предметов на соответствие концепции экологического образования в системе
общего образования. Рабочие программы учебных предметов приведены в соответствие с
новыми концепциями.

Школа

реализует

адаптированную

основную

общеобразовательную

программу

начального общего образования и основного общего образования. В школе созданы
специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Классы, группы
для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от категории обучающихся,
вариантов

адаптированных

основных

образовательных

программ

и

СанПиН:общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися

без

ограничений

возможностей

здоровья

по

адаптированной

образовательной программе.

II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование

Функции

органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Заместитель

Осуществляет

директора по УВР

процессом:
аналитическую,

оперативное
выполняют

управление

образовательным

информационную,

планово-прогностическую,

оценочно-

организационно-

исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную
функции.
Советник
по

директора Взаимодействует с заместителем директора по УВР, классными

воспитанию

взаимодействию

и руководителями, организовывает участие педагогов, обучающихся
с и их родителей в проектировании рабочих программ воспитания.

детскими

Обеспечивает

вовлечение

обучающихся

в

общественными

деятельность по основным направлениям воспитания.

творческую

объединениями
Педагогический совет Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;



материально-технического

обеспечения

образовательного

процесса;


аттестации,

повышения

квалификации

педагогических

работников;


Общее

координации деятельности методических объединений

собрание Реализует

работников

право

работников

участвовать

в

управлении

образовательной организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;



принимать

локальные

акты,

которые

регламентируют

деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;


разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;



вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,

совершенствованию

ее

работы

и

развитию

материальной базы

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2023 года система управления школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
С 1 сентября 2022 года введена новая должность советник директора по
воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Советник –
носитель прямой и прямой проводник федеральной повестки. Гармонично интегрирует
яркие федеральные проекты в воспитательные программы школы. Оперативно

информирует о разнообразии проектов и программ, активно использует информацию в
работе со школьным коллективом.
Система управления обеспечивает единые подходы в оценке качества и стратегии
управления процессами обучения и воспитания, способствует атмосфере здорового
морально-психологического

климата,

мобилизации

материальных,

социальных,

психологических и педагогических факторов.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям.
Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не привлекались бы все
участники учебно-воспитательного процесса. В управлении школьной жизнью участвуют
учащиеся, родители, педагоги – все участники образовательного процесса.
В школе ежегодно проходит «Фестиваль соцветия успехов» по направлениям:
«Земля наш дом», «Я – гражданин», «Интеллект. Творчество. Развитие», «Здоровое
поколение», «Парад искусств». Достижения каждого учащегося отражаются в таблице
успехов за участие в конкурсах, акциях, движениях, фестивалях, олимпиадах и т.д.
Каждую четверть подводятся итоги фестиваля.
2.2. Содержание подготовки обучающихся
Образовательная

организация

осуществляет

образовательный

процесс

по

образовательным программам, в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о
государственной аккредитации, выданными Министерством общего и профессионального
образования:
- уровень начального общего образования – основная общеобразовательная программа
начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);
- уровень основного общего образования – основная общеобразовательная программа
основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения – 5 лет)
Численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу
- на уровне начального общего образования – нет учащихся ,
- на уровне основного общего образования – 7 учащихся .
В соответствии с ФГОС основная образовательная программа начального общего и
основного образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через
внеурочную деятельность.
С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности уровней образования
выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной

деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов. Так же в МКОУ ООШ д.
Нелоба введены занятия «Смысловое чтение», «Традиции родного края», «В мире народов
культуры России», «Россия-большие горизонты», «Углубленный курс биологии» в объеме
34 часа на каждую предметную область . С 1 сентября 2023 введен курс профминимума
каждый четверг 6-9 класс.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением
ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы
внеурочных занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно..
Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о
важном» являются классные руководители.
В нашей школе разработана и внедрена оптимизационная модель внеурочной
деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. В осуществлении
внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники школы
(классные руководители, учителя - предметники, заместитель директора по учебновоспитательной работе) координирующую роль выполняет заместитель директора по
учебно-воспитательной работе и советник директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями, который в соответствии со своими функциями
и задачами взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом школы.
Данную модель характеризует:


создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном
учреждении в течение дня;



содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в
рамках

воспитательной

системы

и

основной

образовательной

программы

образовательного учреждения;


создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарноэпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную
организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности,
работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;



создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей;

опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных
отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания

ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Внеурочная работа
ориентирована на создание условий для неформального общения.
Для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации
внеурочной деятельности. Именно сейчас обучающиеся нашей школы вовлечены в
исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе
которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и
способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг
другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Исходя из этого, в школе
были

проведены

мероприятия

для

создания системы внеурочной

деятельности,

поддерживающей процесс обучения:
- разработаны рабочие программы внеурочной деятельности;
- материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
- информирование родителей о системе внеурочной деятельности.
В

период

временных

ограничений

внеурочную

деятельность

школа

организовывала с помощью дистанционных образовательных технологий весной, очных и
гибридных форм обучения – осенью. Это позволило обеспечить выполнение учебного
плана по внеурочной деятельности.
Принципы организации внеурочной деятельности:
1. соответствие

возрастным

особенностям

обучающихся,

преемственность

с

технологиями учебной деятельности;
2.

опора на ценности воспитательной системы школы;

Занятия внеурочной деятельности проходят во второй половине дня (с 14.00 до 15.40).
Список программ, реализуемых во внеурочной деятельности:
Наименование детских
Ф.И.О. педагога
объединение
Предметное направление
Математика
и Боярских Е.А.
конструирование
Занимательный
Боярских Е.А.
русский язык
Загадки литературы
Боярских Е.А.
Научно – познавательное направление
Наука в опытах и Костромина Г.Д.
экспериментах
Мир вокруг нас
Костромина Г.Д.

Классы

Кол-во
учащихся

День недели

2-4

2

Вторник

2-4

2

Среда

2-4

2

Понедельник

2-6

5

Пятница

2-4

5

Четверг

Эколого-биологическое направление
Изучаем родной край
Медведева А.Л.
5-9
Художественно-эстетическое направление
Фольклорный кружок Волкова А.В.
2-9
«Зоренька»
Общественно – полезная деятельность
Знай
правила Бирюк С.В.
2-4
дорожного движения
Дружина
юных Бирюк С.В.
5-9
пожарных
Спортивное направление внеурочной деятельности
Шахматы для всех
Неганов И.В.
5-9

6

Понедельник

9

Пятница

2

Понедельник

7

Вторник

7

ВторникЧетверг

Советник директора также участвует во внеурочной деятельности.
С 1 сентября проведены мероприятия такие как:
1.Самолетик будущего
2.Акция "Спасибо за заботу"
3.Международный день распространения
4.165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича
Циалковского
5.Международный день музыки
6.Классная встреча с советником
7.День учителя
8.День пожилых людей
9.День отца
10.Акция «Добрые письма»
11.Международный день школьных библиотек
12.Посвяшение в РДШ
13.Нюрнбергский процесс
14.Классные встречи
15.День матери
16.День государственного герба
Вывод: для учащихся создается особое образовательное пространство, позволяющее
развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном
этапе, осваивать культурные нормы и ценности.


занятость учащихся 2-9 классов во внеурочной деятельности – 100 %;



расписание занятий соответствует требованиям;



занятия проходят в живой интересной для детей форме;



педагоги 2 – 9 классов, оснащены нормативно-методическими материалами, что
способствует их осведомлённости, методической готовности к внеурочной
деятельности;



программы внеурочной деятельности соответствуют основным требованиям
написания программ;



внеурочная деятельность 100 % реализуется из бюджетных источников.
2.3. Качество подготовки обучающихся
Оценка деятельности Школы производится в соответствии с показателями и

критериями Внутренней системы оценки качества образования. Проведен анализ
успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного года. Статистические данные
свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных образовательных
программ.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:

















с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования»
(далее – ФОП НОО);
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования»
(далее – ФОП ООО);
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее
– ФОП СОО);
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
 основными образовательными программами по уровням образования, включая
рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной
деятельности, календарные учебные графики, календарные планы
воспитательной работы;
 расписанием занятий.


Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-7х и 8–9-х классов – на
пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021 и ФОП
ООО),
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2023 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования 2
по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286
Основная образовательная программа основного общего образования
по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287

9

Основная образовательная программа основного общего образования
по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897

0

Основная образовательная программа среднего общего образования
по ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413

0

Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 11 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС
начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 286;
 основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС
основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 287;
 адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержской психического развития (вариант 7.1);
 дополнительные общеразвивающие программы.


Переход на обновленные ФГОС и реализация ФОП
Во втором полугодии 2022/23 года школа проводила подготовительную работу по
внедрению с 1 сентября 2023 года федеральных образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования. МКОУ ООШ д. Нелоба разработала и
утвердила дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной
деятельности. В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных
программ – начального общего и основного общего образования в соответствии с ФОП.
Также школа вынесла на общественное обсуждение перевод всех обучающихся на уровне
начального общего и обучающихся 7-х классов на уровне основного общего образования
на обновленные ФГОС и получило одобрение у 96 процентов участников обсуждения.
Деятельность рабочей группы в 2023 году по подготовке Школы к переходу на
обновленные ФГОС и внедрению ФОП можно оценить как хорошую: мероприятия
дорожных карт по переходу на обновленные ФГОС и внедрению ФОП реализованы на
100 процентов.
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МКОУ ООШ д. Нелоба приступила к реализации ООП всех уровней образования в
соответствии с ФОП. Школа разработала и приняла на педагогическом совете 28.08.2023
(протокол № 1) основные общеобразовательные программы – начального общего,
основного общего и среднего общего образования, отвечающие требованиям федеральных
образовательных программ, а также определила направления работы с участниками
образовательных отношений для достижения планируемых результатов.
В марте 2023 года МКОУ ООШ д. Нелоба приняла решение о переходе на обучение в
соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО 5-7х классов в соответствии с планомграфиком Минпросвещения (письме от 15.02.2022 № АЗ-113/03).
Решение было принято педагогическим советом по следующим основаниям:



наличие соответствующих условий;
согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся 5-7х классов.

С 1 сентября 2023 года осуществляется реализация ООП НОО и ООП ООО по
обновленным ФГОС во всех параллелях начального общего образования и в 5-7-х классах
на уровне ООО.

С 1 сентября 2023 года школа реализует 5 основных общеобразовательных программ,
разработанных в соответствии с ФОП уровня образования:
Для 5-7 классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО, утвержденным
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 и ФОП ООО, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;
Для 8-9-х классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 и ФОП ООО,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;

Внедрение Концепции информационной безопасности детей
С 1 сентября 2023 года МКОУ ООШ д. Нелоба внедряет в образовательный процесс
Концепцию информационной безопасности детей.
С целью внедрения концепции разработан план, куда включены мероприятия, которые
помогут преподавать учебные предметы с учетом новой концепции .
В соответствии с планом проведена ревизия рабочих программ учебных предметов. В
ходе ревизии скорректировали содержание рабочих программ, чтобы обучить детей
навыкам ответственного поведения в цифровой среде.
Методическими объединениями предложены темы по информационной безопасности,
которые можно включить в рабочие программы учебных предметов «Информатика»,
«Русский язык», «География», «Технология». Рабочие программы учебных предметов
приведены в соответствие с Концепцией информационной безопасности детей.
Разработаны и включены в тематическое планирования уроки информационной
безопасности и цифровой грамотности. Предусмотрены мероприятия по изучению уровня
информационной безопасности в школе, изучению рисков. В календарный план
воспитательной работы ООО в модуле «Профилактика и безопасность» запланирован
мониторинг рисков информационной безопасности, включающий психологопедагогическое тестирование на выявление интернет-зависимости и игровой зависимости
обучающихся.

Применение ЭОР и ЦОР
В 2023 году была продолжена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа». Организованы три обучающих семинара для педагогов.
На мероприятиях педагоги изучили функциональные возможности платформы.
МКОУ ООШ д. Нелоба осуществляет реализацию образовательных программ с
применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную

аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет
соответствия ЭОР, указанных в тематическом планировании, федеральному перечню
(приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738). В ходе посещения уроков осуществлялся
контроль использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
(приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
3. Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МКОУ ООШ д. Нелоба
выполнены на 100 процентов. По состоянию на 31.12.2023 в МКОУ ООШ
д.Нелоба обеспечено подключение к ФГИС «Моя школа»:




обучающихся – 100 процентов;
родителей – 100 процентов;
педагогических работников – 100 процентов.

Приняли участие в обучении по вопросам взаимодействия с ФГИС «Моя школа»,
проводимом ФГАНУ ФИЦТО и РЦОКО, – 100 процентов педагогических работников
школы.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в
школе:


адаптированная программа обучения для детей с задержкой психического
развития вариант 7.1

Школа реализует следующие АООП:


адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).

АООП разработана в соответствии с ФГОС ООО ОВЗ и ФАОП ООО.
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.
Классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от категории

обучающихся, вариантов адаптированных основных образовательных программ и
СанПиН:


общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной
адаптированной образовательной программе.

Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционно-развивающие
курсы, которые проводят учитель-логопед и педагог-психолог. Применяются специальные
методы, приемы и средства обучения и коррекционно-логопедической работы, в том
числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия,
визуальные средства, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного
воздействия на речевые процессы, повышающие контроль за устной и письменной речью.
В образовательном процессе ведется тщательный отбор и комбинирование методов и
приемов обучения с целью смены видов деятельности обучающихся, изменения
доминантного анализатора, включения в работу большинства сохранных анализаторов;
использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов, алгоритмов,
образцов выполнения задания).
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам, летний лагерь.
С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности уровней образования
выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной
деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов. Так же в МКОУ ООШ д.
Нелоба введены занятия «Смысловое чтение», «Традиции родного края», «В мире народов
культуры России», «Россия-большие горизонты», «Углубленный курс биологии» в объеме
34 часа на каждую предметную область . С 1 сентября 2023 введен курс профминимума
каждый четверг 6-9 класс.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и
проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
С 1 сентября 2023 года в планы внеурочной деятельности ООП ООО и СОО включено
профориентационное внеурочное занятие «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся
в 6–9-х классах по 1 часу в неделю.

Вывод. Планы внеурочной деятельности ООО выполнены в полном объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в
соответствующие ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по ФГОС2021); «Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021); «Курсы
внеурочной деятельности», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС-2021);
«Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»,
 вариативные – «Детские общественные объединения», Школьный спортивный
клуб "Шахматы для всех"


Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их
родителей разнообразны:




коллективные школьные дела;
акции;
линейки

Анализ планов воспитательной работы 2–9-х классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
 в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому
воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности
обучающегося и расширение его кругозора;
 наиболее содержательная и интересная внеурочная воспитательная деятельность
в гражданско-патриотическом направлении отмечена у следующих классных
руководителей: Боярских Е.А. (начальные классы), Костромина Г.Д. (6 класс);
Медведева А.Л. (8-9 класс), Бирюк С.В. (7 класс). Посещенные классные
мероприятия показывают, что в основном классные руководители проводят
классные мероприятия на достаточно высоком уровне.


В 2023 году в школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 10 единых классных часов,
4 акции гражданско-патриотической направленности.
В 2023 году в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение первых» (приказ от
15.03.2023). В состав ячейки вошли 11 обучающихся 2-9-х классов. Ответственным за
работу первичного школьного отделения РДДМ назначен советник директора по
воспитанию Ряшенцева М.Н.

Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках вариативного модуля
рабочей программы воспитания «Детские общественные объединения». Конкретные
воспитательные события, дела и мероприятия отделения конкретизированы в календарном
плане воспитательной работы.
В 2023 году в члены первичной ячейки включились во Всероссийские проекты РДДМ «На
связи с природой» и «Хранители истории».
В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального
проекта «Образование» и в соответствии с Методическими рекомендациями и Порядком
реализации профориентационного минимума в 2023/24 учебном году в 2023/24 учебном
году в МКОУ ООШ д. Нелоба введен профориентационный минимум для обучающихся
6–9-х классов.
В 2023/24 учебном году школа реализует профориентационный минимум на базовом
уровне. Школа реализует профориентационный минимум на базовом уровне в полном
объеме. План мероприятий включает все необходимые мероприятия, предусмотренные
для базового уровня.
Для реализации программы базового уровня в МКОУ ООШ д. Нелоба для участия
обучающихся 6–11-х классов в профориентационной деятельности созданы следующие
организационные и методические условия:
назначен ответственный по профориентации – заместитель директора по учебновоспитательной работе Боярских Е.А.
 специалисты по организации профориентационной работы прошли инструктаж
по организации и проведению профориентационной работы объемом 6
академических часов;
 сформированы учебные группы для участия в профориентационных
мероприятиях из числа обучающихся 6–9-х классов;
 разработан план профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей обучающихся.


Для реализации профориентационного минимума привлечены партнеры:





ВСАМК им. А.А.Евстигнеева;
Филиал НТГМК имени Е.А. и М.Е. Черепановых;
НСМЗ;
ПАО Корпорация ВСМПО-Ависма;

Формат привлечения партнеров к реализации профориентационного минимума в 2023/24
учебном году:
организация и проведение профессиональных проб на базе организацийпартнеров;
 привлечение организаций-партнеров к участию в Дне профессии, Дне открытых
дверей, Дне выпускника;


Мероприятиями для реализации профориентационного минимума охвачены 100
процентов обучающихся 6–9-х классов.

В период с 01.09.2023 до 31.12.2023 в рамках профориентационного минимума
реализованы следующие мероприятия:
Дата

Мероприятие

Ответственный

01.09.2023 В расписании занятий внеурочной деятельности 6–9- Заместитель
х классов предусмотрено проведение
директора по УВР
профориентационных уроков еженедельно (по
Боярских Е.А.
четвергам, 1 час)
10.09.2023 Регистрация школы в проекте «Билет в будущее» –
зарегистрировано 7 (70%) обучающихся 6–9-х
классов

Заместитель
директора по УВР
Боярских Е.А.

20.09.2023 Обеспечена возможность участия в онлайндиагностике обучающихся 6–11-х классов. Приняли
участие в диагностике 90% обучающихся 6–9-х
классов

Заместитель
директора по УВР
Боярских Е.А.
классные
руководители

Эффективность воспитательной работы школы в 2023 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по
результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с
предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2023 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии
с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные
мероприятия реализованы в полном объеме.
В первом полугодии 2023/24 учебного года реализовывала 5 дополнительных
общеразвивающих программ по трем направленностям:




художественное( школьный театр «Маска»);
физкультурно-спортивное («Шахматы для всех»)
естественно-научное («Углубленный курс биологии»);

В 2023 году школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол
Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр). В школе с 1 сентября 2023 года
организовано объединение дополнительного образования «Театральная студия "Маска"».
Разработана программа дополнительного образования «Театральная студия "Маска».
Руководитель театральной студии – педагог русского языка и литературы Бирюк С.В.
совместно с учителем английского языка Князевой И.А. Созданы условия для
организации образовательного процесса: выделены помещение и специальное

оборудование – магнитофон с поддержкой mp3, мультимедиапроектор и экран,
компьютер с возможностью просмотра CD/DVD и выходом в интернет.
В первом полугодии 2023/24 учебного года в театральной студии занимались 9
обучающихся 5–9-х классов. Это 100 процентов обучающихся школы. В студии
занимаются 3 ученика, из многодетной семьи, из них 2 ученика с ОВЗ.
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме,
повысился охват дополнительным образованием по сравнению с 2022 годом на 3
процента. Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество
дополнительного образования существенно повысилось.
Об антикоронавирусных мерах
МКОУ ООШ д. Нелоба в течение 2023 года продолжала профилактику коронавируса. Для
этого были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации работы образовательных организаций Верхнесалдинского района. Так,
школа:
закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные
для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки
рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки из
расчета на два месяца;
 разработала графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также
создала максимально безопасные условия приема пищи;


Анализ результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР)
Весною 2023 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год
обучения.

Учащиеся

в

целом

справились

с

предложенными

работами

и

продемонстрировали хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ
результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы.
Классным руководителям и учителям предметникам было рекомендовано:
−

спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;

−

организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;

−

провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного
курса, которые вызвали наибольшие затруднения;

−

организовать

на

уроках

работу с

текстовой

информацией, что

должно

сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст,
грамотно

его

интерпретировать,

выделять

разные

виды

информации

использовать ее в своей работе;
−

совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.

и

Результаты Всероссийских проверочных работ
Предмет

классы

Русский язык

Математика

Окружающий
мир
История

Биология
География
Английский
язык

4
5
6

К-во
учащихся /
к-во
выполнивши
х работу
1/1
2/2
1/1

7
8
4
5
6
7
8
4

2/2
1/1
1/1
2/2
1/1
2/2
1/1
2/2

5
6
7
8
5
7

2/2
1/1
2/2
1/1
2/2
2/2

6
7

1/1
2/2

5

Оценка
4
3

2

1
1
1
2
1
1
2

1
2
1

2

1

1

Успевае
мость

Средний
балл

100%
50
100

38
45
51

100
100
100
100
0
0
0
100

47
51
20
15
0
0
0
32

100
100
0
0
100
0

15
16
0
0
29
0

100
0

33
0

Стоит отметить, что по сравнению с 2022 годом результаты ВПР в 2023 году
значительно выше.
По результатам ВПР был проведён тщательный анализ количественных и
качественных результатов ВПР каждым учителем, выявлены проблемы отдельных
обучающихся.
С учащимися, не справившимися с ВПР, была спланирована коррекционная работа,
предполагающая корректировку содержания урочных занятий, отработку программного
материала, вызвавшего наибольшие затруднения у обучающихся. Повторная диагностика
в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную динамику: 100%
учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

В 2023 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор.
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к
ГИА
было
получение
«зачета»
за итоговое
собеседование. Испытание
прошло 09.02.2023 в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие
3 обучающихся из 23, все участники получили «зачет».
В 2023 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому
языку и математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и
русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 100
процентов. Повысился результат по русскому языку – один из учащихся набрала 25 б
(оценка 4). По математике результат понизился по сравнению с 2021 годом. Оба учащихся
сдал ОГЭ по математике со второго раза.
Три девятиклассники Школы успешно закончили 2022/23, один из которых имеет
статус ОВЗ, подтвержденный ТПМПК
учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании.

Предмет

Всего
участников

Средний
результат

Средний балл

Русский язык

3

22

3

Математика

3

10

3

Обществознание

2

18

3

Биология

2

18

3

Целевая модель наставничества
С сентября реализуется целевая модель наставничества. Сформировано 5 пар
ученик-ученик; 2 пары учитель-учитель.
Результатом реализации программы наставничества отмечается повышение уровня
мотивированности и осознанности обучающихся в вопросах образования, саморазвития,
самореализации, повышение успеваемости и улучшение психоэмоционального фона
образовательной организации. Следует отметить, включение детей с ограниченными
возможностями

здоровья

в

систему

наставничества

отношений

способствует

качественному развитию системы инклюзивного образования в ОУ с привлечением
обыкновенных учеников.

Участие в конкурсах
№
п/п
1.

2.

3.

4.

Конкурс

Участники

Всероссийский конкурс для детей и
педагогической общественности по
творчеству
В.К.
Крапивина
«Оруженосцы
Командора»,
в
номинации
«Командорские
острова»
Моя будущая профессия для детей
с ОВЗ, в номинации
«Профессионал на которого я
равняюсь»
НПК «За что природе надо сказать
спасибо»2023

Кузовникова
ИРО
Валерия
8 Свердловско
класс
й области

5 место

Крупин Никита ГАНОУ
9 класс
Свердловско
й области

Сертификат
участника

Лунин
Влад,
Крупина
Виктория
Крутикова
Варвара,
Калапова
Злата,
Кузовникова
Валерия,
Кузовникова
Елизавета

Сертификат
участника

Региональный конкурс танцев

Организатор

Муниципаль
ный уровень

Результат

Региональны Путевка в
й
санаторий

3.1. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе. Занятия проводятся в первую смену для всех обучающихся.
3.2. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 9 педагогов, из них 4 – внешних
совместителей. 8 педагогов имеют высшее образование, 1 педагог среднее специальное
образование, 1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 4 педагога первую
кв. категорию, 2 – соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в

его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
В период дистанционного обучения все педагоги школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.100% педагогов
прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до
72 часов.
3.3. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 805 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 400 единиц в год;
− объем учебного фонда – 753 единицы.
Фонд библиотеки формируется за счет областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

650

240

2

Педагогическая

40

20

3

Художественная

100

50

4

Справочная

60

20

5

Языковедение, литературоведение

20

10

6

Естественно-научная

50

30

7

Техническая

20

10

8

Общественно-политическая
20
15
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в

федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 36 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 20. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 30. Заключен акт-приема передачи права
управления электронными школьными библиотеками с ГАОУ ДПО СО «ИРО» «На
оказание услуг доступа к Базе данных «ЛитРес Мобильная библиотека».
Средний уровень посещаемости библиотеки – 3 человека в день.
Оснащенность

библиотеки

учебными

пособиями

достаточная. Отсутствует

финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
3.4. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 4 учебных кабинета, 3 из них
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− один компьютерный класс;
Оборудован актовый зал, в 2009 году к школе пристроен пищеблок с обеденным
залом на 30 мест. Школа имеет свою котельную, скважину.
Имеется площадка для игр на территории школы (качели, карусели, баскетбольная
стойка, горка).
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

7

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

0

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

7

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной (процент)
аттестации, от общей численности обучающихся

3/42%

Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

7/100%

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек

0 (0%)

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

с углубленным изучением отдельных учебных (процент)
предметов от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением дистанционных образовательных (процент)
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

0%

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
ОВЗ
(процент)

4 (57 %)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педагогических работников, в том человек
числе количество педагогических работников:

8

− с высшим образованием

7

− высшим педагогическим образованием

6

− средним профессиональным образованием

0

− средним
образованием

1

профессиональным

педагогическим

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
работников с квалификационной категорией от общей (процент)
численности таких работников, в том числе:
− с высшей

1 (12,5%)

− первой

4 (50%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
работников от общей численности таких работников с (процент)
педагогическим стажем:
− до 5 лет

1 (12,5%)

− больше 30 лет

3 (37,5%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
работников от общей численности таких работников в (процент)
возрасте:
− до 30 лет

1(12,5 %)

− от 55 лет

4 (50%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

8 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

8 (100%)

Инфраструктура
Количество
учащегося

компьютеров

одного единиц

1

Количество экземпляров учебной и учебно- единиц
методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

16

Наличие
в
школе
документооборота

электронного да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
могут пользоваться широкополосным интернетом не (процент)
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

11(100%)

Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

17,8

Анализ

в

расчете

системы

показателей

на

указывает

на

то,

что

школа

имеет

достаточную

инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические

требования

к

общеобразовательных

учреждениях» и

условиям

и

позволяет

организации

реализовывать

обучения

в

образовательные

программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Педагоги принимают участие в НПК, конкурсах, результатами чего являются:
- Опубликованные материалы «Сценарий линейки в малокомплектной сельской школе
«День героев России»» (Свидетельство о публикации материалов в педагогическом
издании «Вестник просвещения» 2022 г ).
-

Победитель

в

номинации

«Методические

разработки

«Патриотическое воспитание на уроках химии и биологии».

педагогов»

по

теме

- Диплом всероссийского конкурса «Призвание», ноябрь 2022г. г. Москва).
- Участие в социально значимом самоисследовании уровня информированности и
характера субъектного отношения педагогов ОО к деятельности в области профилактики
распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового и безопасного образа жизни
обучающихся». Сертификат. 2022 г. ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей.
Москва;
-

участие

в

Муниципальном

этапе

ХХХ1

Международных

Рождественских

образовательных чтений «Глобальные вызовы современности и духовный выбор
человека». Сертификат 15.12.2022 г.
- Благодарственное письмо Администрации Верхнесалдинского городского округа за
участие

в

Муниципальном

этапе

ХХХ1

Международных

Рождественских

образовательных чтений «Глобальные вызовы современности и духовный выбор
человека» - 15.12.2022 г.
- Благодарственное письмо Администрации Верхнесалдинского городского округа лучшему ветерану педагогического труда. 2022.
Два педагога прошли курсы повышения квалификации по теме: «Реализация
требований
Обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, обучение с использованием
ДОТ» - 72 ч.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».